[ профессиональное решение ]

Освещение автосервиса и автосалона

“Покупатель автомобилей выбирает не только средство передвижения, он испытывает особые эмоции”

Автобизнес во всем мире испытывает большие сложности. Кризисы идут один за другим. Цены постоянно растут, нарушаются цепочки поставок, повышаются цены на топливо и расходные материалы – все это влияет на стоимость автомобилей и рентабельность автомобильного бизнеса.

Конкуренция на автомобильном рынке только усиливается, многие рассчитывали на развитие онлайн продаж, но автомобили – это продукт, который сложно продать по интернету, а еще сложнее его обслуживать и ремонтировать с помощью современных сервисов, к которым покупатели привыкли в других сегментах розничного бизнеса.

Важный инструмент

Система управления автосалоном выстроена таким образом, что руководители, непосредственно занимающиеся продажами автомобилей, не имеют возможности управлять маркетинговыми инструментами. К ним относятся не только скидки, акции и бонусы, но и такой важный инструмент как создание атмосферы и высокого уровня освещенности в автосалоне или ремонтной зоне автосервиса.

Современный опыт

Если вы продаете автомобили в среднем или премиальном ценовом сегменте, то особое внимание надо уделить презентации своих моделей в автосалоне. Покупатель таких автомобилей выбирает не только средство передвижения, он испытывает особые эмоции. Если ваш автосалон экономит на освещении, а часто ваши сотрудники банально не знают, как правильно сделать освещение, то вы проигрываете конкурентам, за счет плохого клиентского сервиса и опыта, который проецируется на вашу точку продаж.

Прибыль автосалона складывается из того, сколько клиентов пришли к вам и сколько из них ушли покупателями. Освещение автосалона как внутри, так и на прилегающей территории – это инструменты привлечения внимания потенциальных покупателей и управления трафиком.

акцентное освещение
правильная цветопередача
клиентский сервис

Разумный подход

Если освещение сделано не качественно и не профессионально, то и конверсия в покупку автомобиля будет минимальной, так как покупателю часто важнее эмоциональная составляющая при покупке, чем исключительно низкие цены.

Огромное количество опций, условий поставки, цветов и дополнительного оборудования слишком сильно влияют на конечную стоимость и невозможно провести сравнение цен даже на относительно похожие автомобили. Поэтому важным элементом является клиентский сервис, где внешний вид точки продаж, качество и уровень освещения, профессионализм менеджеров и даже вкусный кофе могут оказывать сильное влияние на выбор покупателя в автосалоне или в автосервисе.