Неофициальное правило
В сегменте массового рынка существует неофициальное правило: выбор поставщика освещения определяется ценой. Эту проблему легко решают компании, предлагающие недорогие общие линейные световые решения и готовые устанавливать офисное освещение “Армстронг” в магазинах.
Важные зоны магазина одежды, такие как касса, распродажи, манекены с новинками, материалы POS с рекламой и витрина, не выделяются для посетителей на фоне общего освещения. Это приводит к неэффективной навигации, отсутствию световых акцентов, способных привлечь внимание, и создает впечатление тусклости магазина из холла торгового центра.
![intellect-kz-aa-20 Освещение бутика женской одежды INTELLECT Казахстан Алматы. Фото 20 пример равномерного линейного освещения входной группы 4000K. Освещение примерочных комнат. NLT Trade KZ.](https://nlt-trade.kz/wp-content/uploads/elementor/thumbs/intellect-kz-aa-20-qdlx3mv084jvd9qfe7nnc0qc2iorq43a6a6cylex8g.webp)