[ профессиональное решение ]

Освещение продуктов

“Специализированные светодиодные светильники в торговые залы позволяют создать сильный визуальный контакт между покупателем и товаром”

Современный продовольственный магазин – это не только широкий ассортимент готовой еды, овощей и фруктов, мяса и рыбы, а также алкоголя и деликатесов по низким ценам. Это место, куда люди приходят за эмоциями, как визуальными, так и вкусовыми.

Недорогие продукты в консервированном или замороженном виде можно купить по интернету или закупить в большом количестве в дискаунтере. Минимум времени и денег для покупателя, минимум затрат для ритейлера. Но успешный розничный бизнес можно построить только в формате современного супермаркета, гипермаркета или магазина в формате “у дома”.

Борьба за клиента

Конкуренция в этих торговых форматах усиливается и потребитель требует не просто хорошего ассортимента, качества продукции и доступных цен. На первое место выходит клиентский опыт, сервис, комфорт и лояльность к торговой сети.

firkaan-kz-tz-22

Современный опыт

Один из сильнейших инструментов в повышении всех этих показателей является освещение. Специализированные светодиодные светильники в торговые залы, а также в холодильное оборудование позволяют создать сильный визуальный контакт между покупателем и товаром.

Освещение мяса
освещение рыбы
освещение хлеба

Особый подход

Профессиональные светильники для мясных витрин могут так подсветить свежее мясо, что у покупателя не останется сомнений, что мясное изделие действительно свежее и натуральное.

Светильники для хлеба помогут создать эффект “золотистой корочки”, что значительно стимулирует продажи хлебобулочной продукции и кулинарии.

Готовая еда, салаты, мясные полуфабрикаты, которые часто представлены в открытых или закрыты охлаждаемых витринах также необходимо выделить акцентным освещением. Правильный свет в витринах – это серьезное оружие ритейлера в повышении продаж. Наш опыт говорит, что средний рост товарооборота составляет 30%.

Светильники и световые технологии в освещение фруктов и овощей (ФРОВ), которые популярны в любой семье, независимо от достатка позволяют увеличивать продажи как в основной категории ФРОВ, так и в смежных категориях, таких как алкоголь и свежее мясо.

NLT Trade KZ – это более 10 сетей и 60 реализованных супермаркетов в Казахстане для таких лидеров рынка как Small, Magnum, Вкус Март.