Освещение продуктов питания

Повышайте продажи мяса, рыбы и кулинарии на 20% благодаря акцентным светильникам специального спектра

“Специализированные светодиодные светильники, установленные в торговых залах, способствуют созданию интенсивного визуального взаимодействия между клиентами и продукцией”

Современный продовольственный магазин представляет собой не только место, где предлагается широкий выбор продуктов, начиная от готовых блюд, фруктов и овощей, заканчивая мясом, рыбой, алкоголем и деликатесами по доступным ценам. Это также место, которое приковывает внимание посетителей своими визуальными и вкусовыми эмоциями.

Хотя недорогие товары в виде консервов или замороженных продуктов могут быть приобретены онлайн или закуплены оптом в дискаунтере с минимальными затратами времени и средств со стороны покупателя, успешный розничный бизнес в современном мире может быть построен лишь в формате супермаркета, гипермаркета или магазина, обслуживающего потребности клиентов “у дома”.

Ключевые моменты

В этих форматах торговли конкуренция только усиливается, и современный потребитель ожидает не только разнообразного ассортимента, высокого качества продукции и доступных цен. Для него ключевым становится клиентский опыт, уровень сервиса, комфорт и лояльность к торговой сети.

firkaan-kz-tz-22

Современный опыт в освещении продуктов питания

Освещение является одним из самых мощных инструментов для улучшения всех этих аспектов. Специализированные светодиодные светильники, установленные в торговые залы и холодильное оборудование, способствуют созданию сильного визуального контакта между покупателем и товаром.

Освещение мяса
освещение рыбы
освещение хлеба

Концептуальное освещение продуктов питания

Профессиональные светильники для мясных витрин способны так подсветить свежее мясо, что у покупателя не останется сомнений в его качестве и натуральности.

Светильники, нацеленные на хлебобулочные изделия, создают эффект “золотистой корочки”, что существенно стимулирует продажи хлебобулочной продукции и кулинарии.

Готовая еда, салаты, мясные полуфабрикаты, которые часто представлены в охлаждаемых витринах, требуют акцентного освещения. Правильное освещение в витринах является мощным инструментом для увеличения продаж. Наш опыт показывает, что средний рост товарооборота составляет 30%.

Светильники и световые технологии для освещения фруктов и овощей (ФРОВ), которые пользуются популярностью в любых семьях, позволяют увеличивать продажи не только в этой основной категории, но и в смежных, таких как алкоголь, молочная продукция, сыры и др.

NLT Trade KZ – это более 10 сетей и 60 реализованных супермаркетов в Казахстане для таких лидеров рынка как Small, Magnum, Вкус Март.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Перейти в WhatsApp
Отсканируйте код
Возникли вопросы?
Здравствуйте, чем мы можем вам помочь? Для связи с нашим менеджером на прямую, по любым интересующим вопросам, пожалуйста, нажмите кнопку "Перейти в WhatsApp" или отсканируйте QR-code.