“Борьба за внимание потенциального покупателя начинается с момента, когда он видит вашу вывеску, витрину и входную группу. Если они заметны и привлекают внимание, вы уже на полпути к успешной продаже”
Мебельный салон – это место, куда покупатели приходят выбрать и заказать современную мебель. Зачастую мебельные шоурумы располагаются в специализированных торговых центрах или на одном этаже ТЦ, где представлено множество мебельных брендов.
Мебельный салон производителя – это торговая точка, представляющая мебель одного бренда. Такие салоны имеют единую концепцию, дизайн, освещение и ценовое позиционирование. Однако, наибольшей популярностью пользуются мультибрендовые мебельные салоны, которые заключают договоры с производителями различных мебельных категорий и ценовых сегментов, предлагая покупателям широкий ассортимент на любой вкус и бюджет.
Привлечение внимания
Уровень конкуренции в мебельной индустрии находится на высоком уровне. Борьба за внимание потенциального покупателя начинается с того момента, как он видит вашу вывеску, витрину и входную группу. Хорошее освещение торговой площади напрямую влияет на доходы мебельного салона, привлекая внимание и создавая положительное впечатление у посетителей.
Современный опыт в освещении мебельного магазина
Безусловно, на объемы продаж влияют множество факторов, таких как мерчандайзинг, маркетинг и работа консультантов. Но если ваш салон находится в темноте и окружен конкурентами, вы уже проиграли первую битву за трафик. Все остальное становится неважным, и вы рискуете стать потенциальным банкротом, где продажа мебельного салона может быть единственным выходом для минимизации убытков и возврата инвестиций.
выделение входной группы
высокая освещенность
дизайнерский свет
Разумный подход в освещении мебельного салона
Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при проектировании освещения мебельного салона:
• обеспечение высокого уровня освещенности на уровне 1200-1500 люкс для создания яркой и привлекательной атмосферы;
• максимальный акцент на витрине и входной группе с уровнем освещенности 2000-2500 люкс, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей; • использование дизайнерского света для создания уютной атмосферы и снижения уровня освещенности в зонах работы консультантов и покупателей; • применение светодиодных светильников с цветовой температурой 3000K для обеспечения теплого и комфортного освещения.
Заказать проектирование освещения для мебельного салона в Казахстане и других странах СНГ можно в компании NLT Trade KZ, г. Алматы.
Здравствуйте, чем мы можем вам помочь? Для связи с нашим менеджером на прямую, по любым интересующим вопросам, пожалуйста, нажмите кнопку "Перейти в WhatsApp" или отсканируйте QR-code.