[ Этап 01 ]
Светотехнический аудит
- проблемы
- решения
- условия
— невозможность определить собственные ошибки;
— недостаток информации о специфике освещения в сфере розничной торговли;
— низкая эффективность работы персонала;
— высокое энергопотребление;
— недостаточный уровень освещенности в торговом зале;
— низкий объем трафика и покупательской активности.
— недостаток информации о специфике освещения в сфере розничной торговли;
— низкая эффективность работы персонала;
— высокое энергопотребление;
— недостаточный уровень освещенности в торговом зале;
— низкий объем трафика и покупательской активности.
— разработка качественной и эффективной концепции освещения магазина;
— применение современных светильников и передовых технологий;
— оптимизация бюджета на приобретение осветительного оборудования;
— снижение потребления энергии за счет эффективного освещения;
— улучшение показателей освещенности в торговых помещениях;
— рациональное размещение световых акцентов с учетом специфики представленных товаров.
— применение современных светильников и передовых технологий;
— оптимизация бюджета на приобретение осветительного оборудования;
— снижение потребления энергии за счет эффективного освещения;
— улучшение показателей освещенности в торговых помещениях;
— рациональное размещение световых акцентов с учетом специфики представленных товаров.
— планировка объекта с указанием размеров и типов оборудования;
— определение типов помещений и групп товаров;
— учет типа перекрытия, высоты помещений и наличия других конструкций;
— предоставление фотографий или видео объекта;
— учет личных предпочтений и пожеланий клиента;
— обеспечение исполнения заказа в течение до 7 рабочих дней.
— определение типов помещений и групп товаров;
— учет типа перекрытия, высоты помещений и наличия других конструкций;
— предоставление фотографий или видео объекта;
— учет личных предпочтений и пожеланий клиента;
— обеспечение исполнения заказа в течение до 7 рабочих дней.